Что дает человеку точные знания. Как получают знания? Пути их получения

Русский

Английский

Арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский турецкий

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод "получить необходимые знания" на английский

Другие переводы

З. За последние годы в России значительно увеличилось количество образовательных проектов и информационных ресурсов, которые дают возможность получить необходимые знания в области разоружения и нераспространения.

In recent years, the Russian Federation has significantly increased the number of educational projects and information resources that make it possible to acquire the necessary knowledge in the field of disarmament and non-proliferation.

Acquire the necessary knowledge in the field of disarmament and non-proliferation.">

Долгосрочный мониторинг и развернутое изучение различных видов и взаимодействий между ними - единственно надежные способы получить необходимые знания для обеспечения устойчивого развития.

Long-term monitoring and detailed investigations of different species and their interactions were the only safe means of obtaining the necessary level of understanding to ensure sustainable development.

Obtaining the necessary level of understanding to ensure sustainable development.">

Студентам, школьникам - получить необходимые знания для того, чтобы сделать интересную карьеру и добиться успеха и самореализации.

To obtain necessary knowledge for making career and self-development.">

Всем государствам-участникам была бы полезна возможность делиться информацией об образцах наилучшей практики и трудностях, поскольку это позволит им получить необходимые знания и навыки.

All Member States would benefit from the opportunity to share best practices and challenges, as that would allow them to gain the knowledge and skills they need.

To gain the knowledge and skills they need.">

Часто такой брак служит причиной оставления девочками школы и лишает их возможности получить необходимые знания и умения, которые могли бы их сделать более независимыми.

It often results in their leaving school early and prevents them from acquiring the skills that could make them more independent.

Acquiring the skills that could make them more independent.">

В связи с этим важную роль играют программы технического сотрудничества, в рамках которых сотрудники органов статистики Украины имеют возможность получить необходимые знания в отношении современных статистических методов.

Этот семинар позволил целой группе судей, сотрудникам жандармерии и полиции, а также представителям организаций гражданского общества ознакомиться с соответствующими методами и получить необходимые знания для более эффективной борьбы с этим явлением.

This workshop made it possible for a group of judges, gendarmes and police officers, together with civil society organizations, to familiarize themselves with the tools and knowledge required better to combat the phenomenon.

Knowledge required better to combat the phenomenon.">

Для снижения смертности среди новорожденных особо важное значение имеет обеспечение дополнительного ухода за младенцами, которые родились недоношенными, и медицинский персонал должен получить необходимые знания и четкий мандат для оказания поддержки таким детям и их матерям.

Providing extra care to babies with low birth weight is particularly important to reduce newborn mortality, and health personnel need to be given the capacity and a clear mandate to support those babies and their mothers.

Be given the capacity and a clear mandate to support those babies and their mothers.">

Это попытка дать возможность женщинам, особенно из обездоленных групп, получить необходимые знания и информацию, чтобы делать осознанный выбор, поднимать и решать проблемы изоляции и неуверенности в себе, жестоких социальных обычаев, физического выживания - противостоять всему тому, что ограничивает их познания.

The endeavour is to enable women, especially from disadvantaged groups, to seek knowledge and information to make informed choices, to address and deal with problems of isolation and lack of self confidence, oppressive social customs, survival concerns, all of which inhibit their learning.

To seek knowledge and information to make informed choices, to address and deal with problems of isolation and lack of self confidence, oppressive social customs, survival concerns, all of which inhibit their learning.">

Правительство Антигуа и Барбуды делает много для того, чтобы помочь молодым людям получить необходимые знания и найти свое место в жизни, характеризующейся высокой конкуренцией.

The Government of Antigua and Barbuda has done much to give our youth a head start in a highly competitive world.

A head start in a highly competitive world.">

Эта подготовка позволила участникам получить необходимые знания о Гаити и ознакомиться с принципами, правилами и процедурами Организации Объединенных Наций, касающимися поддержания мира;

The training enabled participants to gain the required knowledge of Haiti and to become acquainted with United Nations peace-keeping principles, rules and procedures;

To gain the required knowledge of Haiti and to become acquainted with United Nations peace-keeping principles, rules and procedures;">

Тем не менее, министерство здравоохранения создало комплексную инфраструктуру, в рамках которой инфицированные лица могут пройти тестирование, лечение, получить необходимые знания и уход.

Nevertheless, we have developed an extensive infrastructure to test, treat, educate and care for infected individuals, coordinated by the Ministry of Health.

Educate and care for infected individuals, coordinated by the Ministry of Health.">

Различная степень участия в работе Программы и справедливое представительство в ней позволят получить необходимые знания для разработки разных мер и стратегий борьбы с наркотиками и достижения поставленных целей во всех регионах мира.

Diverse, equitable participation in the work of UNDCP would provide the necessary know-how for formulating viable drug control strategies and policies to meet objectives in all regions of the world.

Provide the necessary know-how for formulating viable drug control strategies and policies to meet objectives in all regions of the world.">

Было выражено желание обеспечить более широкий доступ к космическому образованию для развивающихся стран и к трансграничным образовательным проектам, направленным на то, чтобы учащиеся в различных странах могли получить необходимые знания и приобрести международный опыт.

The desire had been expressed for wider access to space education for developing countries and for cross-border education projects aimed at allowing students in various countries to gain competence and acquire international experience.

Gain competence and acquire international experience.">

Таким образом, все участники должны получить необходимые знания для того, чтобы не пропустить в повседневной жизни тех ситуаций, когда были нарушены установленные ограничения и предотвратить домогательства, или, если они уже имели место, принять необходимые соответствующие меры.

Среднее образование позволяет молодым людям получить необходимые знания , навыки, жизненные установки и возможности для того, чтобы быть участником рынка труда, и закладывают важный фундамент для приобретения новых профессиональных навыков на протяжении жизненного цикла.

Secondary education provides young people with relevant knowledge , skills, attitudes and opportunities to enter the labour market, and provides the essential foundation for the acquisition of new occupational skills over the life cycle.

Как часто мы за свою жизнь слышим о пользе и необходимости вдалбливаемых в нас знаний. Но, как обычно это бывает в действительности, применяемые знания всегда отличаются от той информации, которую нам приходится зубрить и бессмысленно поглощать еще с дошкольного периода.

В детском саду, в подготовительной школе, в средней школе, в колледже или ВУЗе нам планомерно и с особым цинизмом внушают, что знания, которые нам там дают жизненно необходимы каждому человеку. Что без них мы останемся безработными, не найдем свое место в жизни и т.д.

Но так ли это? И действительно ли полезно и необходимо все то, что нам преподают в учебных заведениях?

Самое обидное, что окончив школу и придя с этим багажом знаний в институт или даже колледж ты узнаешь, что оказывается тебе необходимо забыть все то, чему тебя учили до этого момента. Потому что школьная программа сильно отстает, а во многом и разнится с ВУЗовской.

Вот вам и первая истина жизни! Зачем нужно было 10-11 лет учить то, что институте вообще никому не нужно?!

Безусловно, преподаваемые с 1 по 8 класс все-таки нужны для общего развития и кругозора. Но вот якобы углубленные познания в технических и гуманитарных предметах абсолютно ни к чему.

Многим ли из вас пригодилась в жизни иди в бизнесе высшая математика? Скорее всего, лишь единицам.

Однако начала математического анализа входят в обязательную школьную и институтскую программу даже на гуманитарных направлениях. Такие сведения уж точно нельзя назвать применяемыми знаниями .

А вот основы бизнеса, правоведение, обществознание — действительно может пригодиться каждому человеку. Но, к сожалению, даже обществознание преподается не во всех школах.

Не говоря же о первых двух предметах. А в США, к примеру, являются факультативным предметом, который школьники могут посещать по желанию.

У нас же факультативные предметы создаются только для того, чтобы обеспечить учителей необходимыми часами работы.

И наконец, поговорим о том, чем отличаются полученные знания от полезных и практически применимых.

Полученные знания — это вся та информация, которую в нас добровольно или добровольно-принудительно поместили. — сведения, которые могут когда-нибудь хоть где-нибудь нам пригодиться.

Например, ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности). Такая информация является потенциально пригодной и полезной, потому что от несчастных случаев и ЧП никто, увы, не застрахован.

А вот практически применимые знания — это данные, которые вы однозначно можете использовать в своей повседневной жизни, в бизнесе, трудовой деятельности.

Так, советы практикующих психологов могут использоваться для преодоления или профилактики конфликтов не только в семье, во взаимоотношениях с близкими людьми, но и на работе: между сотрудниками. Авторские работы опытных, могут служить алгоритмом примерных действий для начинающих предпринимателей.

То есть, применяемые знания могут и должны применяться на практике. Иначе в них нет никакого смысла.

Ведь, если вы что-то полезное знаете, но при этом не используете такую информацию, то это, как минимум, нелогично. К получаемым знаниям нужно подходить максимально прагматично и извлекать из них наибольшую выгоду.

Здесь я соберу несколько практических советов (большинство из них проверены на личном опыте), подкрепленных научными фактами, которые помогут сделать процесс обучения эффективным. Применять можно как к самообучению, так и обучению кого-либо. Если вы учитесь где-то, проверьте, сколько из перечисленных пунктов действительно применяются в учебном процессе - это поможет вам правильно оценить эффективность вашего образовательного процесса и изменить в нем что-либо так, чтобы это удовлетворяло ваши потребности.

1. Стремитесь к тому, чтобы информация попала в долгосрочную память.
Когда новая информация попадает к нам через те или иные сенсоры, она сначала загружается в мгновенную память, в которой данные могут находиться, если мне не изменяет память, до 1-ой минуты. В качестве примера здесь может служить номер телефона заказа пиццы, который мы запоминаем только на время набора.

Далее, если информация представляет какой-либо интерес, она попадает в краткосрочную память, в которой может находиться не больше суток. Тут примером может служить подготовка типичного российского студента к экзамену - за ночь он учит материал, сдает экзамен и затем забывает большую часть предмета. Некоторые, поэтому, в качестве положительного момента обучения в ВУЗе говорят, что он учит усваивать большое количество информации за короткое время. На самом же деле, это не то, к чему следует стремиться. Чтобы информацией можно было пользоваться и выстраивать на ее основе суждения и выводы, необходимо, чтобы она попала в долгосрочную память и обросла различными нейронными связями (т.е. была связана с другой информацией, усвоенной ранее или позднее). Кстати, чем больше таких связей, тем быстрее мозг находит путь к такой информации.

Из этого пункта вытекает, что различные тесты и проверки обучающихся не следует проводить на следующий день после подачи нового материала. Не следует, также, предупреждать их о готовящемся тесте, если вы хотите проверить именно долгосрочную память (т.е. не хотите, чтобы студенты повторяли материал перед тестом).

2. Старайтесь найти значение и смысл для новой информации.
Когда мозг получает новую информацию, он принимает решение сохранять ее или нет в долгосрочную память, основываясь на количестве существующих нейронных связей, которые имеют отношение к этой информации. Под смыслом имеется в виду ранее усвоенная информация, под значением - то, что может оказать влияние на человека в дальнейшем. Например: дизайнер читает в жж, что Артемий Лебедев запретил курить в своей студии. Т.к. дизайнер не является курильщиком, но знает кто такой Тёма, то в новой информации содержится смысл, но отсутствует значение. Если бы дизайнер являлся курильщиком, то для него существовал бы и смысл и значение, и информация имела бы куда больше шансов на попадание в долгосрочную память.

3. Первая треть занятия - самая эффективная для усвоения новых знаний.
Любое занятие, будь то лекция, урок или семинар имеет так называемые прайм-таймы и даун-таймы. В прайм-тайм любая информация усваивается лучше всего, поэтому не следует проверять в это время домашнее задание, задавать вопросы, высказывать ложные гипотезы и т.п. - вся информация, даже если она неправильная, будет усвоена. Лучший вариант для прайм-тайма - давать новую информацию четко. При необходимости, все вопросы можно обсудить позже.

Прайм-таймы приходятся на начало и на конец занятия и составляют примерно по 1/3 от общего времени занятия. Причем, доля прайм-таймов обратно пропорциональна продолжительности занятия - самым оптимальным по продолжительности считается занятие длиной в 20-30 минут. Во-второй прайм-тайм (в конце занятия) следует подводить итоги и делать обзор изученного, чтобы закрепить материал.

В даун-тайм, когда мозг практически не усваивает информацию, следует сменить деятельность - обсудить изученное, обменяться мнениями, проверить домашнее задание и т.п.

4. Сон - важная часть процесса усвоения знаний.
Регулярный и достаточный (не меньше 7,5 часов) сон обязателен для усвоения новой информации и ее дальнейшей обработки. Когда мы спим, мозг продолжает обращаться к тем же участкам и нейронам, которые были использованы, когда он впервые получал информацию. По одному из предположений, это становится возможно благодаря отключению (или понижению чувствительности) соответствующих сенсоров (глаза закрыты, слух отключен и т.д.). Работая с этими участками мозг реорганизует их и укрепляет нейронные связи. Таким образом не только облегчается доступ к новой информации, но и происходит ее обработка, находятся новые решения задач. В проведенных экспериментах подтвердилось - выспавшиеся люди гораздо лучше запоминали новый материал предыдущего дня и эффективнее находили решения новых задач.

5. Учите новый материал только по необходимости
Наиболее точно я определил для себя этот пункт на английском: learn on demand (не знаю, использовал ли кто-либо такой термин). Он означает, что для максимально эффективного усвоения материала нужна практическая задача, которую вам интересно решить. Причем, не что-то вроде «решить квадратное уравнение», что обычно предлагают в школе, а именно задача, которую нужно решить вам в реальном мире. На первый взгляд может показаться, что такие задачи не всегда можно подобрать, т.к. некоторые знания слишком «низкоуровневые» (как например знание алфавита), но это на самом деле не так. Просто более низкоуровневые знания требуют менее важных задач и наличие фантазии, только и всего.

Если вы боитесь, что что-то упускаете учась по такому принципу, спросите себя: сколько времени вы потратили бы на изучения материала который вам сейчас не нужен и желания учить который у вас нет? И это вместо того, чтобы уже решить, пусть и не большую, но вполне конкретную задачу и, таким образом, мотивировать себя учиться дальше.

6. Изменяйте обстановку и стимулируйте появление эмоций.
Мозг эффективней всего реагирует на изменения, поэтому новый материал запоминается удачно если что-то вокруг меняется. Могу поспорить, большинство из вас не помнит, где находился и чем был занят 10 сентября 2001-ого, но каждый прекрасно помнит, что делал 11 сентября того же года. Разумеется, пример не стоит воспринимать буквально, но даже небольшие позитивные изменения в обстановке, где проходит обучение, будут способствовать повышению эффективности.

Если это аудитория с определенным количеством учащихся - приглашайте иногда других лекторов или интересных личностей провести всю или часть лекции, появитесь на лекции в шортах или полосатом купальнике - я могу поспорить, что ваши студенты эту лекцию будут помнить до конца жизни. Идея, думаю, ясна.

Если вы учитесь самостоятельно (например, читаете мануал или книгу) - добравшись до нужных вам знаний поставьте приятную песню, съешьте шоколадку, отожмитесь 20 раз, позвоните другу и поделитесь своей радостью, посмотрите порно, ущипните себя за что-нибудь - все это может сыграть вам на руку.

Кроме того, контролируйте естественные условия в среде обучения. Слишком высокая температура, дегидрация организма и посторонний шум очень сильно ослабляют способность мозга воспринимать информацию. Умеренный солнечный свет и кислород, напротив, прибавляют мозгу уверенности.

7. Избегайте кнута и пряника.
Слишком много пряников, как и слишком большой кнут могут полностью свести на нет способность мозга что-либо учить. Попытки выучить материал, чтобы сдать экзамен и не попасть в армию - как раз пример неправильного стимулирования мозга за счет некоей угрозы. Чтобы процесс обучения был эффективным, преподавателям следовало бы использовать экзамены и тесты не как способ отсеять людей (это в лучшем случае так получается - в худшем им либо все равно, либо самоутвердиться норовят), а как способ обнаружить пробелы и слабые места и постараться их закрыть в будущем. Особенно важно, чтобы и студент понимал смысл таких проверок, не боялся делать ошибки и правильно готовился к подобным событиям (в частности, не прибегая к использованию краткосрочной памяти).

8. Используйте тот способ получения информации, который вам больше всего подходит.
Не все люди одинаковы и не все предпочитают получать информацию одним и тем же способом. Кто-то лучше усваивает материал, когда читает его сам, кто-то лучше запоминает речь, кто-то - схемы на доске и картинки. Определите, что наиболее эффективно для вас и старайтесь прибегать именно к этому способу.

Помните, что лекция - один из самых неэффективных способов обучения из-за своей средней продолжительности, монотонности и, часто, единственного способа подачи информации (речь).

That"s it folks.

На самом деле, пунктов могло бы быть гораздо больше. Я сейчас постарался перечислить те, что показались мне наиболее важными и практически применимыми. В комментариях я постараюсь ответить на ваши вопросы (если будут), т.к. некоторые знания и опыт в области процесса обучения у меня имеются.

Удивительно видеть как много сейчас есть образовательных ресурсов в интернете. Возможности практически безграничны. Всего 1-2 десятилетия назад всего этого не было. При необходимости нужно было идти в библиотеку и пользоваться ограниченным количеством учебных материалов. Сейчас все обстоит совсем по-другому.

Сегодня каждый желающий может найти в интернете информацию практически на любой поставленный вопрос. А если углубится в поиске, то можно найти глубокие знания по выбранным темам. В большинстве случаев, наличие ресурсов больше не является проблемой.

Можно выделить несколько методов получения информации для самообразования

1. Следить за новой информацией

Чтобы быть всегда в курсе событий по определенным темам вы можете подписаться на обновления через RSS на новости ресурсов, которые вам интересны. Таким образом каждый день вы будете узнавать о появлении новой информации, которая может быть вам полезна. При этом не нужно больше тратить время на регулярные просмотры сайтов, ведь вы будете получить только свежую информацию с выбранных источников. Также вы можете просто читая заголовки быть в курсе событий.

2. Углубляться в получении знаний

Если вы нашли что-то, что необходимо более детально изучить, вы можете воспользоваться различными полезными ресурсами. Например, прочитать по выбранной теме статьи в Википедии, посмотреть ролики с YouTube и TED, прочитать мнения людей в социальных медиа.

3. Воспользоваться обучающими курсами онлайн

Есть различные сайты, благодаря которым вы можете проходить курсы онлайн. Вы можете воспользоваться YouTube EDU , ITunes U , Udacity и Coursera . Они содержат в себе много полезной информации по разносторонним предметам.

4. Создать реальный проект

Это лучший метод получения новых умений и опыта. Ведь через полученный опыт человек трансформирует теоретические знания в практические, который на много важнее. Вы можете применяя полученные знания на курсах создавать с помощью различных онлайн сервисов что-то полезное для себя или общества.

Всем привет! Прошло очередное лето, детвора и молодежь заспешила в свои учебные заведения. Ведь сегодня 1 сентября! Это дата, которая для многих из нас, взрослых людей — не только история, не только очередной важный день. Для многих — это еще и символ получения новых знаний. А этим делом практичные и дальновидные люди занимаются всегда, каждый день. И не важно, что на данный момент изучает человек. Важно то, как он получает новую информацию! Об этом сегодня и поговорим в сегодняшнем посте.

Каждый из нас имеет свои профессии. Для их получения мы учились — искали длиннющий вагон данных, штудировали море различной литературы, обрабатывали тонну чужих знаний. В итоге каждый из нас является спецом в разных областях человеческой деятельности.

Параллельно многие из нас стали блоггерами и вебмастерами, завели свои личные интернет-сайты и блоги. Этому нас никто не учил на школьных и университетских скамьях — все делали мы сами. Набивали свои шишки, самостоятельно копаясь в кодах, плакали горькими ночами от досадного улета трафика, натирали мозоли на наборе контента.

Но все мы учились! Иначе по-другому получить информацию просто невозможно! Ведь пока еще не появились синие пилюльки, позволяющие на завтрак получить сведения о Великой Отечественной войне, а на обед трактат о военном искусстве сунь-цзы. 🙂

О том, что такое информация и о ее важности в современном мире в общем, и в контент-маркетинге, в частности рекомендую !

Но все мы получаем информацию по-разному. Кто-то читает книжки, кто-то слушает аудиокурсы, а кто-то проходит личный треннинг. Ведь способов обучения существует множество.

Как человек получает профессиональную информацию

Чтобы всегда быть на плаву, мы должны постоянно заниматься получением новых знаний, внедрением их в практику. Об этом лучше всего написал известный российский маркетолог Игорь Манн. Ниже я собрал вместе его мысли, взятые из его книги «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь.»

Среди всех основных вариантов получения профессиональной и личной информации стоит выделить такие способы:

Практика

Самый эффективный и быстрый вариант. Особенно хорошо, если она подкреплена базовыми знаниями, чтобы не делать кучу ошибок. Иначе можно потратить уйму времени.

Чтение

Есть очень много источников (бумажные и электронные издания, материалы Интернета), которые делятся необходимой нам информацией.

  1. В книге может быть много воды, но Интернет — это просто огромная помойка. Вечером заглянул… утром вышел.
  2. Книгу хоть можно в сторону отложить, а интернет в сторону не откладывается. Это настоящее болото.

А как Вы считаете — Что лучше, книга или материал в сети?

Кстати, самый лучший способ оценить книгу — полистать ее страницы. Соглашусь с автором — мне иногда этого достаточно, чтобы даже не читая содержания почувствовать, будет ли бумажное издание мне полезно или нет. И знаете, я еще ни разу не ошибся в выборе книги. 🙂

Прослушивание аудиоматериалов

Кому-то проще воспринимать информацию на слух, чем изучать материал глазами. Да и времени не всегда хватает посидеть за столом за книгой. Поэтому в таком случае можно послушать аудиокниги, подкасты.

Иногда благодаря возможностям современных телефоном можно даже совмещать приятное с полезным. Например, крутишь педали и слушаешь, как серьезный дядька в наушниках тебе раскрывает секреты мироздания. 🙂

Просматривание видео

Если кто-то не любит читать (а такие люди, оказывается, есть…), то он может посмотреть видео. Благо сейчас возможностей хватает — в сети Интернет легко можно найти уйму обучающих видеороликов, записанных конференций, вебинаров и т.д.

Но как и при чтении, получать информацию лучше с действительно полезных и качественных видеоматериалов. Поэтому, стоит присматриваться при выборе роликов к авторитетности автора, рейтингам, правдивым отзывам.

Обучение в аудитории

Автор разделяет получение знаний в аудиториях на концентрированное и размытое. К первому но относит мастер-классы, семинары, занятия executive MBA. Ко второму — участие в конференциях, форумах, обучение в Высших Учебных Заведениях, на общих занятиях MBA.

Разница между первым вариантом обучения в аудитории и вторым — в степени концентрации подачи знаний. В первой группе дают больше полезной информации за тот же промежуток времени.

Путешествия

Поездки и прогулки по своей и чужим странам раздвигают рамки мышления. Они могут здорово поднять планку в Вашей работе. Используйте так называемый «выездной бизнес-туризм».

Поэтому, путешествуя по новым местам, всегда держите свои глаза открытыми, а записную книгу и фото или видеокамеру под рукой! 🙂

Нетворкинг

Встреча с новыми людьми — это не только получение новых ощущений и эмоций. Но и зачастую, возможность открыть для себя новые знания! Здесь работает принцип сообщающихся сосудов — если в одну пробирку вливать воду, уровень второй повышается!

Нетворкинг может быть как направленным (пригласить специалиста из какой-то области на встречу), так и спонтанным (разговориться с кем-то в поезде). Каждая встреча может принести разный, но свой результат!

В общем, как говорили наши бабушки и дедушки — «Если хочешь стать лучше, ищи человека, который умнее и мудрее тебя!»

Получение знаний «из первых рук»

Самый лучший способ напиться — припасть к источнику воды.

Самый лучший способ получить знания (свежие, концентрированные, заточенные под Вас) — припасть к источнику информации. Найдите эксперта, консультанта, признанного мастера в нужном Вам вопросе и постарайтесь получить информацию у него.

Я полностью согласен с Игорем Манном! Поэтому всегда считаю личные тренинги и консультации — лучшими вариантами решения своих вопросов по получению, обработке, систематизации и внедрению знаний!

Несколько отзывов о моем прошедшем спецкурсе

Последний способ получения знаний является самым эффективным. Он позволяет получить «живую» методику через общение с профессионалом своего дела. Именно таким образом проще можно создать и свою систему. Кстати, об этом хорошо сказали еще два участника моего спецкурса — Сергей и Екатерина.


Полтора года изучал SEO с разной степенью интенсивности, читая блоги и книги, ставя эксперименты над сайтами, наблюдая за другими проектами. Но ощущение обрывчатости информации переросло в уверенность получить именно систему знаний. Желание систематизировать обломки информации и приобрести возможность самостоятельно добывать актуальные знания в постоянно меняющейся сфере совпали во времени с началом курса Максима Довженко. Фактически любые знания должны иметь структуру, которая дает полную картину и возможность быстро ориентироваться в ситуации.

Знания на курсе подавались таким образом, что все свои выводы и открытия я делал довольно самостоятельно, а не в результате авторитетного насаживания извне, поэтому они воспринимались естественно и органично. Хотя в процессе курса было много новой для меня информации, в первую очередь для меня курс ценен приобретением системы знаний , которые позволяют постоянно держать в поле зрения все ключевые моменты работы над сайтом.

Сейчас даже удивляюсь как же я раньше мог не уделять внимание столь очевидным и важным вещам как, например, семантика, структура статьи, формирование целей сайта и оценка юзабилити.
Ну и конечно большой плюс лично Максиму за то, что проработал такой огромный массив информации и изложил это все просто и доходчиво в своем курсе. Раз уж пошла хвалебная часть — отмечу терпеливость и настойчивость Максима, что является важной характеристикой для учителя.

Успехов в дальнейшей деятельности! Буду с интересом следить за развитием курса.

Мекеда Екатерина , соавтор информационного сайта «Кошка Лу»


Уже около двух лет я активно интересуюсь SEO продвижением — по книжкам, урокам в интернете, экспериментами над своими сайтами, некоторые из которых залетели в АГС, а на остальных упорно не хотела расти посещаемость. При этом, как мне казалось, я все делала правильно — заголовки, подзаголовки, списки и т д., о чем обычно пишут в «умных» книжках. Пыталась собирать семантическое ядро, также и при помощи платных сервисов. Но даже получив его не было понимания как использовать полученные данные.

Курс Максима перевернул все мое понимание об оптимизации в буквальном смысле и помог совсем по другому взглянуть на SEO.

Я научилась писать и структурировать статьи, которые мне самой очень нравятся, и теперь мне хочется постоянно их перечитывать и пересматривать; анализировать сайты конкурентов, которые оказались совсем не такими недосягаемыми, как казались раньше. И самое главное, мне стали понятны цели сайта и способы их достижения, а это очень мотивирует в работе.

Очень понравился метод обучения Максима. Сначала идет слишком длинное вступление, сложные примеры, и все кажется очень трудным и невыполнимым. Но как только начинаешь делать домашнее задание — пазл складывается и сразу само приходит понимание и смысл слов сказанных на занятии.

Я очень благодарна Максиму за такой нужный и интересный курс. Самостоятельно такой путь я бы проходила еще долго. Мои ощущения после курса: «я все смогу, я все сумею! » Спасибо за отличный курс и апгрейд знаний!

Тройной подход Игоря Манна

Являясь гуру в маркетинге, Игорь Манн прекрасно знает, как лучше всего усвоить любой материал. Предлагаю Вам познакомиться с его тройным подходом к постижению новой информации :

  1. Найдите 5-10 правильных книг на нужную Вам тему. Прочитайте их, соберите самую ценную информацию на Ваш взгляд. Систематизируйте полученные данные.
  2. Идите на семинар или мастер-класс автора одной из прочитанных книг, который Вам понравился больше всего.
  3. Постарайтесь познакомиться с ним, попросите несколько советов по темам, которые вызвали затруднения.

С помощью моего тройного подхода Вы освоите до 80% необходимых Вам знаний по нужной теме. Но теперь Ваша задача — наработать 100%. Поэтому Вы должны продолжить учиться дальше: практика, встречи, путешествия, чтение…

На мой взгляд, это отличный способ получить новую информацию!

А как Вы считаете, уважаемые друзья, хорош ли этот способ? Поделитесь своими впечатлениями?

А может расскажете свой вариант получения новых знаний? Поделитесь своими наработками с другими читателями!

С уважением, Ваш Максим Довженко

Похожие статьи