Геометрические фигуры 6 7 лет. Геометрия для детей — фигуры и формы

В сегодняшней статье я хотела бы рассказать о том, как легко и увлекательно можно изучать геометрические фигуры с малышом, и зачем вообще в столь раннем возрасте грузить ребенка геометрией. Какие игры будут интересны малышу от 1 года, и какие материалы вам понадобятся для занятий – обо всем этом, читайте в статье. Кроме этого, здесь вы найдете несколько полезных материалов для скачивания.

Зачем изучать геометрические фигуры с малышом?

    Геометрические формы встречаются нам повсюду, их можно разглядеть в большинстве окружающих нас предметов: мяч круглый, стол прямоугольный и т.д. Анализируя сходство окружающих предметов с геометрическими фигурами, ребенок замечательно тренирует ассоциативное и пространственное мышление.

  1. Изучение геометрических фигур полезно для общего развития малыша, расширения его знаний об окружающем мире. Если знакомить ребенка с формами в раннем возрасте, в школе ему придется гораздо проще.
  2. На умении отличать геометрические фигуры основано множество интересных развивающих игр. Это конструирование, игры с , мозаикой, математическим планшетом, и т.п. Поэтому изучение форм в столь раннем возрасте будет способствовать дальнейшему успешному развитию ребенка.

Итак, игры для изучения и закрепления знаний о геометрических фигурах :

1. Называем геометрические фигуры всегда и везде

Если во время игр или чтения книг вам встречается какая-либо фигура, обязательно обращайте на нее внимание малыша и называйте ее («Посмотри, мячик похож на круг, а кубик – на квадрат»). Даже если вам кажется, что ребенок еще вряд ли запомнит названия фигур, все равно произносите их, и они обязательно отложатся у него в голове. Делать это можно уже до года. Поначалу указывайте только на основные фигуры (квадрат, круг, треугольник), затем, когда поймете, что малыш их усвоил, начинайте изучать и другие фигуры.

2. Играем в геометрическое лото

Для первых занятий с малышом лучше использовать лото, где всего 3-4 фигуры. Когда малыш хорошо освоит такую игру, постепенно усложняйте поставленную задачу. Также полезно на первое время все фигуры на игровом поле сделать одного цвета и размера. В этом случае ребенок будет ориентироваться только на один признак – форму, другие же характеристики не будут ни отвлекать, ни подсказывать ему.

Накладывать на игровое поле можно как карточки с изображением фигур, так и объемные фигуры. Хорошо с этой целью подойдут блоки Дьенеша (Ozon , KoroBoom ), фигурки от сортера, рамки-вкладыша.

Ну и самый нехлопотный вариант — это приобрести готовое лото с геометрическими фигурами .

3. Играем с сортером

Примерно в возрасте 1 года ребенок начинает замечать, что выбранную им фигурку сортера (Озон , Лабиринт , My-shop ) можно протолкнуть далеко не в каждое отверстие. Поэтому во время игры необходимо акцентировать на этом внимание: «Так, вот у нас круг – сюда он не подходит, сюда не подходит, а куда же подходит?». Поначалу повернуть фигуру под правильным углом малышу может быть тяжеловато, но это не страшно, это вопрос практики. Главное, не забывайте вовремя увлекательного процесса «проталкивания» все время произносить названия фигур, и ребенок незаметно их все запомнит.

Важно! При выборе сортера обратите внимание на то, чтобы там были представлены все основные геометрические фигуры, а не только сердечки и полумесяцы.

4. Играем с рамкой-вкладышем

Понадобится такая рамка-вкладыш , на которой представлены все основные фигуры. По своей сути игра аналогична сортеру.

Вот еще одна интересная игра на распознавание форм – «» (Лабиринт , My-shop ). Несмотря на то, что возраст на ней указан 3-5 лет, она будет интересна ребенку 2-х лет и даже чуть раньше.

9. Учим формы по карточкам Домана

На самом деле, я считаю, что этот метод изучения форм самый эффективный. Если вы занимаетесь по , ребенок очень быстро запомнит все фигуры, а вы потратите на это минимум усилий. Однако нужно заметить, что для того, чтобы знания, полученные по карточкам Домана, отложились у малыша в голове, их нужно закреплять посредством других игр (см. выше). Иначе ребенок быстро забудет все, что вы ему показывали. Поэтому я рекомендую начинать смотреть карточки Домана с геометрическими фигурами примерно в возрасте 1 года, так как в это время малышу становятся интересны сортеры, рамки-вкладыши, рисование, аппликация и т.п. И, изучив формы по картинкам, он сможет использовать полученные знания в этих играх. Кстати, карточки "Геометрические фигуры" можно , а купить ЗДЕСЬ .

О нашем опыте изучения фигур по карточкам Домана можно почитать .

10. Смотрим развивающие мультфильмы

Ну и, конечно, не помешает просмотр мультфильмов на тему «Геометрические фигуры», сейчас на просторах интернета их можно найти немало. Вот некоторые из них:

Вместо заключения

Очень часто процесс обучения ребенка геометрическим фигурам (да и не только фигурам) воспринимается родителями исключительно как постоянное экзаменирование ребенка, т.е. они пару раз показывают ребенку, например, квадрат, а в дальнейшем же обучение сводится к вопросу «Скажи, какая это фигура?». Такой подход крайне неправильный. Во-первых, потому что как и любой человек, ребенок не слишком любит, когда ему устраивают проверку знаний, и это только отбивает у него охоту заниматься. Во-вторых, прежде чем о чем-то спрашивать малыша, ему нужно очень много раз это объяснить и показать!

Поэтому постарайтесь сводить проверочные вопросы к минимуму. Просто повторяйте и повторяйте изучаемую информацию, будь то названия фигур или чего-то еще. Делайте это во время игр и бесед с малышом. А то, что ребенок все усвоил, вы вскоре и сами увидите без лишних проверок.

Оксана Рулина
НОД «Геометрические фигуры» для детей 6–7 лет

Тема : Геометрические фигуры

Цель : закрепить и активизировать знания детей о геометрических фигурах .

Задачи :

Образовательные :

Закрепить знания о форме и цвете предметов;

Закрепить представления о различных видах геометрических фигур .

Обучающие :

Упражнять в умении находить заданные геометрические фигуры ;

Упражнять в составлении целого изображения сложной формы, состоящего из геометрических фигур по образцу .

Коррекционно-развивающие :

Упражнять в соотнесении тактильного образа предмета со зрительным;

Развивать зрительное, тактильное восприятие, воображение, наглядно-образное мышление;

Продолжить работу по формированию навыка устного общения, активизировать и расширять словарный запас детей .

Воспитательные :

Воспитывать усидчивость, уважение к сверстникам, умение выслушивать друг друга, положительную установку на занятие.

Словарь : прямоугольник, круг, овал, квадрат, треугольник, призма, конус, цилиндр, многоугольник, ромб, геометрические фигуры .

Оборудование :

Демонстрационный материал : корабль, гора, «геометрические фигуры » .

Раздаточный материал : геометрические фигуры , конверты с образцом и разрезными картинками, бумага, карандаши.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Сегодня мы сами отправимся в волнующее путешествие, будем искать сокровища, которые спрятал капитан Флинт. Это будет морское путешествие. Для начала нам надо проверить, все ли в порядке с нашим кораблем.

Посмотрите на него (педагог открывает панно)

2. «Найди нужную фигуру »

Ребята, оказывается, морские разбойники - пираты совершенно не хотят, чтобы мы отыскали их сокровища. Они решили нам помешать отправиться в путь и повредили наши паруса с корабля. Посмотрите внимательно. На парусах наших дырки. А с такими парусами мы не сможем отправиться в путь. Нам нужно их зашить. Посмотрите на первый парус.

В виде какой геометрической фигуры на нем дырка ? (ответы детей )

Правильно. У меня на столе лежат заплатки, вам нужно найти нужную и назвать ее цвет. Потом прикрепить магнитом на дырку в парусах.

Какие еще дырки вы увидели в виде геометрических фигур ? (ответы детей )

Мы с вами зашили наши паруса и можно отправляться в путь. - Мы будем стараться попасть на остров сокровищ (включается фонограмма - шум моря)

2 Гимнастика для глаз.

Мы плывем по морю закроем глазки. Послушаем как шумит море. Открываем глазки. Посмотрим все ли у на борту корабля. Каждый смотрит на своего соседа по парте. Посмотрели вокруг на всех пассажиров. А теперь посмотрим вдаль, .далеко, далеко. Что мы там видим? (остров)

Но там большая гора. Вход закрыт камнем. Какую фигуру вам напоминает дверь?

Внутри горы есть маленькие пещеры, только пройдя через них, мы найдем сокровища.

Чтобы открыть вход в пещеру нужно выполнить задание.

3. Физкульминутка

Треугольник–прошагай,

Квадрат–приседай,

Ну, а если круг – дружок,

Выполняя скорей прыжок.

4. «Отгадай»

Сейчас мы попали в загадочную пещеру. На какую фигуру она похожа ?

Эта форма у клубка,

У планеты, колобка,

Но сожми ее, дружок,

И получится. (кружок)

Если взял бы я окружность,

С двух сторон немного сжал,

Отвечайте дети дружно -

Получился бы. (овал)

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны, -

Ну, пожалуй, и довольно! -

Что ты видишь? -.

(Треугольник)

Четыре угла на окошко я похож из далека (квадрат)

Если встали все квадраты

На вершины под углом бы,

То бы видели ребята

Не квадраты мы, а.

(ромб)

Идем в следующую пещеру.

На какую фигуру она похожа ?

5 Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять!

Вышли пальчики гулять!

Раз, два, три, четыре, пять!

В пещере спрятались опять.

Раз, два, три, четыре, пять!

Вышли пальчики гулять!

Побежали задание выполнять опять.

6 «Собери из геометрических фигур рисунок »

Вот мы с вами пришли в следующую пещеру.

Я, весёлая лиса, у меня больна сестра,

Ей вцепилась в хвост оса,

Она бедняжка, так вертелась,

Что на части разлетелась!

Помогите! Помогите!

Из фигур ее сложите .

7 «Найди фигуру »

Вот мы и оказались в следующей пещере.. На что похожа дверь?

Нам нужно найти в мешочке фигуру , которую написал пират на листе, чтобы запутать путешественников. Задание предоставляется выполнять каждому индивидуально (круг, квадрат, овал, треугольник, многоугольник)

8 «Нарисуй фигуру »

А теперь вам нужно нарисовать фигуру которую вы нашли в мешочке.

Молодцы. Теперь мы вами пришли в последнюю пещеру и нашли сокровища. И теперь отправляемся домой.

9 Итог занятия

Ребята, вот и подошло наше путешествие к концу. Зачем мы отправились в путешествие? Что мы делали во время нашего путешествия? Какие задания выполняли? Какие задания вам понравились? Молодцы, вы сегодня хорошо поработали. Наше путешествие-занятие закончилось. Отдыхайте.

Публикации по теме:

Элементарно-математические представления "Геометрические фигуры" Элементарно-математические представления один из самых основных видов.

С помощью данной игры закрепляем знания о геометрических фигурах, называем и показываем их элементы (вершины, стороны, углы,классифицируем.

Дидактическое пособие «Разноцветные геометрические фигуры» по сенсорному развитию у детей младшего дошкольного возраста. Цель: развитие.

Занятие по математике «Геометрические фигуры» Цель: вспомнить и закрепить пройденный материал в старшей группе. Задачи: 1. Заинтересовать детей наукой геометрией; 2. Понять, все ли дети.

Конспект по ФЭМП для детей средней группы «Геометрические фигуры. Знакомство с полукругом» Программные задачи: закреплять представления о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике, овале; познакомить.

Учим геометрические фигуры в стихах.

Стишки развивают словарный запас и мышление малыша.

ТОЧКА

Пуст сегодня дворик наш,
За окошком хмуро.
Я взял фломастер, карандаш,
Решил чертить фигуры.
Передо мной бумаги лист,
До чего ж он бел и чист.
Фломастером ткнёшь посредине листочка
И на листе получается ТОЧКА.

ЛИНИЯ

Пусть точек будет очень много,
Я через них веду дорогу.
Соединяя точку с точкой,
Я начертил дорожку-строчку.
Дорожка, изгибаясь, вьётся,
Дорожка ЛИНИЕЙ зовётся.

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ

Мне посоветовала мама,
Вести свою дорогу прямо.
Как сделать линию прямой -
Никак не получается.
Фломастер у меня хромой,
Или рука сбивается?
А вот с линейкой по листу
Так просто провести черту.
Смотрите, ровная какая,
Это линия -ПРЯМАЯ.

УГОЛ (ПРЯМОЙ, ОСТРЫЙ, ТУПОЙ)

Мама мой взяла листок,
И загнула уголок,
Угол вот такой у взрослых
Называется ПРЯМЫМ.
Если угол уже -ОСТРЫМ,
Если шире, то -ТУПЫМ.

Я ОСТРЫЙ - начертить хочу,
Сейчас возьму и начерчу.
Веду из точки две прямых,
Как будто два луча,
И видим ОСТРЫЙ УГОЛ мы,
как остриё меча.
А для УГЛА ТУПОГО
Всё повторяем снова:
Из точки две прямых ведём,
Но их пошире разведём.
На чертёж мой посмотри,
Он, как ножницы внутри,
Если их за два кольца
Мы раздвинем до конца.

ТРЕУГОЛЬНИК

Самолёт летит по небу,
Треугольное крыло,
На моём велосипеде,
Треугольное седло,
Есть такой предмет - угольник,
И всё это - ТРЕУГОЛЬНИК.
Тут мама три спички
На стол положила
И мне треугольник
Из спичек сложила.
А в это время я чертил
И наблюдал за мамою,
Я три прямых соединил
И сделал то же самое.

КВАДРАТ

Пришёл из школы старший брат,
Из спичек выложил квадрат.
Дала мне мама шоколад,
Я дольку отломил - квадрат.
И стол -квадрат, и стул - квадрат,
И на стене плакат - квадрат,
Доска, где шахматы стоят,
И клетка каждая - квадрат,
Стоят там кони и слоны,
Фигуры боевые.
КВАДРАТ - четыре стороны,
Все стороны его равны,
И все углы прямые.

ОКРУЖНОСТЬ и КРУГ

Мы живём с братишкой дружно,
Нам так весело вдвоём,
Мы на лист поставим кружку,
Обведём карандашом.
Получилось то, что нужно -
Называется ОКРУЖНОСТЬ.
Мой брат по рисованию
Себя считает матером,
Всё, что внутри окружности,
Закрасил он фломастером.
Вот вам красный круг, кружок,
По краю синий ободок.
КРУГ - тарелка, колесо,
ОКРУЖНОСТЬ - обруч, поясок.
ОКРУЖНОСТЬ - очертанье КРУГА.
Я смотрю на наш листок,
Стал искать у круга угол,
Но найти его не смог.
Брат смеётся - вот дела!
Да у круга нет угла,
У тарелки и монеты
Не найдёшь углов, их нету.

ТРАПЕЦИЯ

Трапеци, трапеция,
Фигура есть такая,
А я её не знаю.
Ты где живёшь, трапеция,
В Америке, в Китае?
Может, за трапецией
Поехать надо в Грецию?
Мама говорит: - Не надо,
Трапеция с тобою рядом.
Развею я твою тоску,
Ты подожди минутку.
И на гладильную доску
Укладывает юбку,
По ней проводит утюжком,
Чтоб не топорщилась мешком:
- Вот тебе ТРАПЕЦИЯ,
Не стоит ехать в Грецию.

ОВАЛ

А как нарисовать овал?
На помощь брата я позвал.
Брат взял фломастер и искусно
Мне овал нарисовал:
Ты слегка окружность сплюсни,
Получается ОВАЛ.
Сколько раз его видал,
В ванной зеркало -овал!
Овал и блюдо, и яйцо.
Мама говорит:-Лицо
У тебя овальное.
Пусть будет овальное,
Лишь бы не печальное.
Мы рассмеялись и в овале
Рожицу нарисовали.
Овал - окружность удлинённая
И рожица в ней удивлённая.

ОБЪЁМНЫЕ ТЕЛА

КУБ

Принёс нам ящик почтальон -
Посылка мне и брату.
Ящик - КУБ, в нём шесть сторон,
Все стороны - квадраты.
А что лежит в посылке?
Там стружки и опилки,
Конфеты и баранки,
Ещё с вареньем банки.

ЦИЛИНДР

Цилиндр, что такое? - спросил я у папы.
Отец рассмеялся: - Цилиндр, это шляпа.
Чтобы иметь представление верное,
Цилиндр, скажем так, это банка консервная.
Труба парохода- цилиндр,
Труба на нашей крыше - тоже,
Все трубы на цилиндр похожи.
А я привёл пример такой -
Калейдоскоп любимый мой,
Глаз от него не оторвёшь,
И тоже на цилиндр похож.

КОНУС

Сказала мама: - А сейчас
Про конус будет мой рассказ.
В высокой шапке звездочёт
Считает звёзды круглый год.
КОНУС- шляпа звездочёта.
Вот какой он. Понял? То-то.
Мама у стола стояла
В бутылки масло разливала.
- Где воронка? Нет воронки.
Поищи. Не стой в сторонке.
-Мама, с места я не тронусь,
Расскажи ещё про конус.
-Воронка и есть в виде конуса лейка.
Ну-ка, найди мне её поскорей-ка.
Воронку я найти не смог,
Но мама сделала кулёк,
Картон вкруг пальца обкрутила
И ловко скрепкой закрепила.
Масло льётся, мама рада,
Конус вышел то, что надо.

ПИРАМИДА

Я видел картину. На этой картине
Стоит ПИРАМИДА в песчаной пустыне.
Всё в пирамиде необычайно,
Какая-то есть в ней загадка и тайна.
А Спасская башня на площади Красной
И детям, и взрослым знакома прекрасно.
Посмотришь на башню, обычная с виду,
А что на вершине у ней? Пирамида!

ШАР

Удар! Удар! Ещё удар!
Летит в ворота мячик - ШАР!
А это- шар арбузный
Зелёный, круглый, вкусный.
Вглядитесь лучше - шар каков!
Он сделан из одних кругов.
Разрежьте на круги арбуз
И их попробуйте на вкус.

__________________________________________________________________________________________________________


Помоги мышке-художнику выполнить задание, ей нужно раскрасить одинаковые фигуры в одинаковый цвет. А можешь назвать как называются эти фигуры? А какая фигура какого цвета (или какого цвета прямоугольник? ... или как называется фигура синего цвета?)?

Предлагаем вашему вниманию развивающие игры в картинках для детей 5 — 6 лет, которая поможет подготовить ребенка к обучению в школе.

Эти задания и упражнения, направленны на закрепление математических понятий (цифры и числа, прямой счет от 1 до 10, состав числа, число и количество предметов, форма и величина предметов, геометрические фигуры), а также на развитие зрительного восприятия, памяти, внимания, мышления, речи и мелкой моторики руки.

Прочитайте ребенку задание, убедитесь, что он понял ваши инструкции. Переходите к следующему заданию только после того, как ребенок успешно справился с предыдущим.

Не забывайте хвалить малыша даже за незначительные успехи.

Следите за осанкой ребенка, не допускайте переутомления: рекомендуемая длительность занятия — 15 — 20 минут.

Желаем успехов!

Задание 1

Весёлый счёт

Определи соседние числа

Задание 2

Задачки для ума

У девочек — Тани, Маши и Кати — разные головные уборы: шапочка, кепка и берет. У Маши не шапочка, у Тани — не шапочка и не кепка. Подумай и скажи, как зовут каждую из этих девочек.

Задание 3

Волшебная картинка

Дорисуй узоры, не выходя за контуры предметов

Задание 4

Сравни по величине

Покажи неваляшек по порядку от самой большой до самой маленькой. Расставь цифры в квадратах по порядку от 1 до 7.

Задание 5

Подбери по форме

Сколько углов у каждой из этих геометрических фигур? Напиши нужные цифры в кружочках рядом с фигурами. Покажи фигуры, у которых одинаковое количество углов. У какой фигуры нет углов?

Задание 6

Готовим руку к письму

Задание 7

Цветная страничка

Раскрась картинку. Назови все цвета радуги

Задание 8

Будь внимательным

Найди пару каждому цветку. Раскрась картинки так чтобы цветы в каждой паре стали одинаковыми.

Задание 9

Запомни картинки

Назови и запомни предметы, которые здесь нарисованы. Закрой страницу и перечисли эти предметы.

Задание 10

Пройди пo дорожке

Обведи точно по линиям, не отрывая карандаш от бумаги.

Задание 11

Весёлый счёт

Соедини картинки линиями с нужными цифрами

Задание 12

Задачки для ума

Подбери пару к предметам, которые нарисованы в рамках. Объясни свой выбор.

Задание 13

Волшебная картинка

Выполни штриховку по образцу

Задание 14

Сравни по величине

Каких предметов не хватает в таблице? Дорисуй их. Расскажи, какие они по размеру (самый большой, поменьше, еще меньше... самый маленький).

Задание 15

Подбери по форме

Нарисуй справа точно такие же многоугольники, какие нарисованы слева.

Задание 16

Помоги пчелке добраться до бочки с медом, проходя только по многоугольникам, в которых нарисованы круги.

Задание 17

Готовим руку к письму

Закончи узор и раскрась картинки

Задание 18

Цветная страничка

Какие цвета получатся при смешении желтой и синей, красной и желтой красок? Раскрась предметы в подходящие цвета.

Марина Геккель
Занимательное занятие по математике. «Путешествие в страну Геометрических фигур», для детей 4–5 лет

Занимательное занятие по математике "Путешествие в страну Геометрических фигур "

Задачи :

1. Закрепить умение детей различать геометрические

фигуры по цвету и форме .

2. Учить выделять данные геометрические фигуры из

множества других.

3. Совершенствовать навыки счета (в пределах 5) .

4. Развивать высшие психические функции : память,

мышление, внимание, развивать мелкую моторику.

5. Развивать в детях чувство взаимопомощи.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в страну Геометрических фигур . Для начала надо открыть ворота (ворота прикреплены на доске)

Для этого нужно отгадать загадки :

1. С детства я знакомый твой

Каждый угол здесь прямой

Все четыре стороны одинаковой длины

Вам представиться я рад.

А зовут меня… (квадрат) .

2. Нет углов у меня

И похож на блюдце я

На тарелку и на крышку

И на круг и колесо (круг)

3. Моя загадка коротка :

Три стороны и три угла

Кто я? (треугольник)

Молодцы. Ваши отгадки – ключ к этим воротам. (Ворота открываются под музыку, там прикреплена картина с изображением улицы, где по одной стороне все дома круглые, а по другой – овальные).

Давай отправимся по первой улице.

Как вы думаете, какие жители там живут?

(показываю улицу, где все круглое и овальное) .

Правильно, здесь живут круги и овалы.

Как вы думаете, почему они живут вместе?

(он очень похожи)

Чем похожи эти фигуры ?

(нет сторон, углов)

Чем все же отличаются?

(овалы вытянутые)

А сейчас давайте поиграем.

Посмотрите внимательно , чем отличаются дома на одной стороне улицы от домов на другой стороне?

(окошки в домах на одной стороне улицы овальные, на другой стороне – круглые).- Но на этой улице все перепуталось.

Давайте наведем порядок.

(дети прикрепляют в домах окошки нужной формы)

Все правильно?

Сколько овальных окошек с одной стороны?

Сколько круглых окошек с другой стороны?

Каких больше?

Итак, теперь на улице овальной и круглой полный порядок, отправляемся на другую улицу.

(Демонстрирую другую картину с изображением улицы, где все квадратное и прямоугольное.)

Как вы думаете, какие фигуры тут живут ?

Чем похожи эти фигуры ?

(4 угла, 4 стороны)

Чем отличаются?

(у квадрата все стороны равны)

Ребята, посмотрите, у них тоже что-то не так, какой-то непорядок.

(около квадрата и прямоугольника спрятался круг и овал)

Правильно, здесь лишние фигуры , они из другой улицы, наверное, заблудились, давайте их отправим домой.

Ребята, на улице каких фигур мы еще не побывали ?

Правильно, мы отправляемся к треугольникам.

(картинки каждого ребенка с изображением треугольных домов) .

Ребята, что вы знаете про треугольники, чем они отличаются от других фигур ?

(3 угла, 3 стороны)

Ребята треугольникам тоже надо помочь.

На их улице построили новые дома, но в них невозможно попасть.

Как выдумаете почему?

(дети рассматривают картинки с изображением треугольных домов, в которых круглые, овальные, прямоугольные и треугольные двери.

Предлагаю заменить двери «неправильной» формы на треугольную.

Ребята, давайте посчитаем, сколько дверей мы поменяли.

Минутка отдыха.

Раз, два, три, четыре, пять!

Отдыхать умеем тоже -

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше,

И легко - легко подышим.

Раз, два, три, четыре, пять!

Топаем ногами.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хлопаем руками!

Подтянитесь, на носочках столько раз,

Ровно столько, сколько пальцев на руке у нас.

А сколько пальцев на руке у нас? (5)

А сколько фигур у нас было в гостях сегодня?

Итог : - Наше путешествие по городу Геометрических фигур подходит к концу . А чтобы у всех жителей этого города всегда было хорошее настроение, давайте вылепим для них печенье разной формы.

Похожие статьи